02.01.2012

Pagani Huayra - Не простой Ветер


Pagani Huayra - это второй суперкар, от молодой но уже очень известной Итальянской компании ориентированной на производство эксклюзивных спортивных автомобилей, был представлен совсем недавно в этом 2011 году в Женеве и это опять был фурор, начавшийся еще задолго до официальной премьеры.

Huayra - произносится как " уайра ", ( по уже устоявшейся традиции компании называть свои автомобили именами богов ) что в переводе с древнего языка Инков обозначает " Ветер ". Pagani Huayra, конечно божественный ветер, но до верховного бога высоких скоростей Bugatti Veyron, ему еще конечно  далеко, хотя с подобными амбициями, нас ждут новые рекорды скорости, которых мы будем ждать я думаю с большим нетерпением.

В новом суперкаре от  Pagani, мы видим тот же мерсовский движок V12 ручной сборки, что был и в прежнем творении Pagani Zonda, только теперь с двумя турбокомпрессорами, и мощностью в 700 л.с. Которые могут разогнать 1400 кг веса, до 100 км/ч всего за 3.3 секунды, ( улучшились на целых 7 секунд ), максимальная скорость на которую способен  Pagani Huayra составляет 370 км/ч.


Кузов у  Huayra  типа монокок ( создатели прозвали его карботаниум ) - это смесь карбона с титаном, что-то новенькое, двери, что мне понравилось выполнены, как " Крыло чайки ". Вообщем дизайнеры поработали на славу, хвала им и почет, единственное, что мне не понравилось в этом суперкаре, так это зеркала заднего вида, напоминает усы насекомого, это мое определение, но по-моему не к месту они.



В отличии от Zonda, в новом  Huayra улучшены аэродинамические характеристики, передние амортизаторы активно регулируемые при высокой скорости уменьшают клиренс, при низкой наоборот увеличивают, и все это в автоматическом режиме, смещая при этом практичность - сопротивления воздуху.

На передней и задней части автомобиля расположены элероны ( антиэлероны ), они призваны создавать некую прижимную силу вместо громоздких антикрыльев, в контроле автомобиля на высоких скоростях вы можете быть уверены, при торможении срабатывают задние элероны, встают максимально вертикально, и выполняют функцию торможения от встречного воздуха, и если даже перед вами внезапно появится какой-нибудь " чайник " ( вроде меня ) на моем " Шерхане " которую я ласково называю " Ладочкой " , то при экстренном торможении в работу вступит передняя подвеска, максимально поднимется вверх, что совместно с задними элеронами, позволяет нам максимально компенсировать дифферент на переднюю ось и мы сохраняем полный контроль над автомобилем. Тачка класс !!!

Уже совсем скоро вы сможете купить этот суперкар всего за 1 000 000 Евриков, так что поторопитесь, тираж ограничен, в год будет выпускаться всего 20 авто, будьте первыми кто станет счастливыми обладателями Пагани.

Надеюсь Вам понравился обзор подписывайтесь на RSS и будете всегда первыми.

Небольшое видио с презентации, оцените !!!





1 комментарий: