03.10.2011

Pagani Zonda - Ураганный Ветер

Pagani Zonda - впервые это имя мир услышал в 1999 году на Женевском автосалоне ( это был первый проект молодой Итальянской компании Pagani Automobili S.p.A - основанной в 1992 году ). Суперкар был представлен в двух вариантах кузова - Купе и Родстер. Изначально автомобиль планировалось назвать в честь известного гонщика Формулы 1 Хуана - Мануэля Фанхио " Fangio F1 " принимавшего активное участие в создании  Pagani, однако после смерти Фанхио в 1995 году, автомобиль было решено переименовать в Zonda - в честь ветра дующего с восточных склонов Анд в Аргентине ( именно отсюда и началась традиция называть все автомобили Pagani - именами ветров ).




Первый автомобиль Pagani Zonda был оснащен 12 - цилиндровым V - образным двигателем, объемом 6 - литров мощностью 408 л.с, предоставленным компанией Mercedes, на использовании именно этого двигателя на первой машине Pagani настаивал Фанхио. Благодаря мощному двигателю и кузову изготовленному из алюминия и углепластика ( вес автомобиля составляет 1.20 т ), этот суперкар способен развивать скорость в 340 км/ч, а до отметки в 100 км/ч ему надо всего 4 - секунды ( неплохо ). Более поздние модификации конечно мощнее и быстрее но речь сейчас не о них.
После премьеры Zonda в Женеве о компании Pagani узнал весь мир и заказы посыпались как из рога изобилия, только 100 заказов сразу после выставки, это показатель очень большой популярности, да я бы и сам не отказался от такой машинке в своем гараже, но что бы иметь ее придется заплатить космическую цену в 320000 доляров. Чтож придется довольствоваться тем что есть.

Pagani Zonda выпускается и по сей день, на данный момент было выпущено чуть больше 200 автомобилей. Но как может показаться, что компания стоит на месте, это не так на выставке в Женеве 2011 года, компания Pagani представила свой новый проект... Но об этом немного позже...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий