11.11.2011

Тачка на Прокачку

Говорят раньше это был ВАЗ - 2106

Сегодня ( решил написать просто и не высасывать из пальца ) я даю старт новому разделу моего блога, как видно из названия поста, думаю вы уже догадались о чем пойдет речь, называться он будет просто "Тюнингуем".

Я давно уже хотел добавить эту тему, но все как то руки до "клавы" не добирались, да и был если честно занят другим...






Что такое Тюнинг ? Думаю вам объяснять не надо, ( в переводе с инглиша - это доработка, регулировка ), все вы не однократно видели на улицах вашего города подобные доработанные машины, рычащие, разрисованные, с огромной "лавкой" - антикрылом, у вас возникало чувство легкой зависти ? Вам тоже хотелось по быть на месте пилота, сорваться первым со светофора оставив всех позади оглушенных, думаю да ( или я не прав ).

По случаю ( прикупил за скромную сумму ), старенький ваз - 2106, не находу но кузовщина в отличном состоянии на нем и буду экспериментировать, так что подписывайтесь на обновление блога вместе похохочем ))).

На страницах этого блога я расскажу вам все о Тюнинге автомобиля, с чем его едят и как его съесть, не подавившись ).

Всего ДОБРОГО и УДАЧИ на дорогах... и во всем остальном.

Теперь немного фоток:






1 комментарий:

  1. Вот последняя фотка особенно впечатлила!!!Можно на любую выставку смело выставлять...Вот только как быть с перерегистрацией в ГИБДД?Проблемы не возникнут?А так,просто суперски красиво и стильно..

    ОтветитьУдалить