Компания McLaren в 2010 году на Франкфуртском смотре представила свой новый проект McLaren MP4-12C который поступил в продажу в 2011 году по цене в 200 000 Евро, что же нам может предложить McLaren MP4-12C такого за такие деньги? В первую очередь наверно уникальный в своем роде углепластиковый кузов выполненный не в стандартном варианте склейки отдельных узлов в единый корпус, а цельный монокок, подобная технология ранее использовалась McLaren только при изготовлении своих болидов для Формулы 1, теперь мы увидим и на McLaren MP4-12C, подобная технология позволила не только снизить вес автомобиля и цену ( как не удивительно ), но и время.
Уже на этот цельнолитой монокок монтируются мотор шасси и навесные детали из алюминия и углепластика. Столь же уникален и двигатель McLaren MP4-12C, V - образная восьмерка, объемом 3,8 литра оснащенная двойным турбонаддувом мощностью в 600 породистых кобылок, способных разогнать McLaren MP4-12C до 100 км/ч, всего за 3.3 секунды, максимальная же скорость которую может развить McLaren MP4-12C 330 км/ч.
Коробка передач как можно подумать отнюдь не механика, как у McLaren F1 , а семиступенчатый " Робот ", ( тоже не совсем обычный ) с двумя " мокрыми " сцеплениями SSG, с тремя режимами: Normal, Sport и High Perfomance, так же присутствует лаунч - контроль и " зимний " режим, интересна еще одна фишка, система Pre - Cog - когда вы касаетесь, кнопки переключения передач программа готовит коробку, продавливаете клавишу до конца и передача моментально переключается на повышенную или пониженную.
Вот собственно и все что можно рассказать об этом автомобиле, я считаю, что возвращение легенды McLaren F1 удалась, хоть и в таком совершенном виде как McLaren MP4-12C.
Замечания и дополнения к данной статье оставляйте в своих комментариях, буду благодарен за любую критику.
Уже на этот цельнолитой монокок монтируются мотор шасси и навесные детали из алюминия и углепластика. Столь же уникален и двигатель McLaren MP4-12C, V - образная восьмерка, объемом 3,8 литра оснащенная двойным турбонаддувом мощностью в 600 породистых кобылок, способных разогнать McLaren MP4-12C до 100 км/ч, всего за 3.3 секунды, максимальная же скорость которую может развить McLaren MP4-12C 330 км/ч.
Коробка передач как можно подумать отнюдь не механика, как у McLaren F1 , а семиступенчатый " Робот ", ( тоже не совсем обычный ) с двумя " мокрыми " сцеплениями SSG, с тремя режимами: Normal, Sport и High Perfomance, так же присутствует лаунч - контроль и " зимний " режим, интересна еще одна фишка, система Pre - Cog - когда вы касаетесь, кнопки переключения передач программа готовит коробку, продавливаете клавишу до конца и передача моментально переключается на повышенную или пониженную.
Вот собственно и все что можно рассказать об этом автомобиле, я считаю, что возвращение легенды McLaren F1 удалась, хоть и в таком совершенном виде как McLaren MP4-12C.
Замечания и дополнения к данной статье оставляйте в своих комментариях, буду благодарен за любую критику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий