11.04.2012

Востанавливаем автомобиль после зимы.


Начало весны – это самое время для того, чтобы привести свой автомобиль в чувство. Владельцу следует устранить последствия холодов и обследовать своего «железного друга» на СТО.



Езда по заснеженным дворам и разбитым дорогам в зимнее время года приводит к тому, что к марту практически каждая машина нуждается в ремонте или, по крайней мере, в профилактическом осмотре. Именно в это время станции технического обслуживания переполнены – автовладельцы регулируют ходовую, удаляют царапины и сколы от снега и льда, меняют амортизаторы, аккумуляторы и тормозные колодки.

Итак, составляет план весенней реанимации личного автомобиля.

Специалисты рекомендуют начинать «реанимационные» автомобильные работы с тщательной мойки под давлением. Желательно промыть не только внешний корпус, но и днище с арками и колесами. Не забывайте про чистоту в салоне – зимние регенты попадают внутрь авто вместе с обувью. Большое количество реагентов и песка после зимней езды попадает и на двигатель, так что его желательно тоже промыть.

После мойки кузов машины следует обработать восстанавливающим полиролем – так он дольше останется в чистом виде. После этого внимательно осмотрите кузов на предмет наличия царапин и сколов. От них нужно обязательно избавиться, чтобы избежать коррозии.

Запуск мотора в двадцатиградусный мороз дает сильнейшую нагрузку на аккумулятор. С наступлением тепла имеет смысл проверить заряд батареи и зарядить ее полностью. Если это плохо помогает, то просто замените аккумулятор – машина здорово «помолодеет».

В начале весны проведите диагностику всей электросистемы авто. Особое внимание стоит уделить тем проводам, которые идут к стартеру и генератору. Из-за влажности и резкого перепада температуры в соединительных клеймах может скапливаться конденсат, что нередко приводит к неплотному примыканию и даже замыканию проводки.

Следующий шаг в «реанимации» - это замена всех эксплуатационных автомобильных жидкостей. Тормозную систему лучше всего проверять на стенде, где можно посмотреть, соответствуют ли нынешние показатели тормозов норме.

Отдельное внимание уделите подвеске. Зимой она работает в два раза интенсивнее. Проверить стоит все: состояние амортизаторов, пружины, наличие коррозии.

Вот пожалуй и все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий